Свидетельство о типовом одобрении РМРС 18.12453.170
Свидетельство о типовом одобрении РКО (РРР) 01-11.1.1-8.2-0238
Свидетельство о типовом одобрении РМРС 18.12453.170
Свидетельство о типовом одобрении РКО (РРР) 01-11.1.1-8.2-0238
Купить гирокомпасы TG-8100 и TG-8600 можно как в компании «Корд-Группа», так и через дилерскую сеть – обращайтесь, подскажем наиболее удобный и выгодный вариант.
Новые гирокомпасы TG-8100 и TG-8600 разработаны на основе предыдущих моделей TG-8000 и TG-8500, которые были установлены примерно на 27 000 судах. TG-8100 и TG-8600 сохранили свою высокую надежность, отличные эксплуатационные характеристики и возможность сопряжения с различным оборудованием.
Гирокомпас TG-8100 предназначен для стандартного применения на судах в соответствии с требованиями IMO A424 (XI) ISO 8728 (улучшенный аналог снятого с производства TG-8000), в то время как модель TG-8600 предназначена для применения на высокоскоростных судах с требованиями IMO A821 (19) ISO 16328 HSC (замена TG-8500).
Из особенностей TG-8100 и TG-8600 хочется отметить, что функция передачи оповещений (сообщений) для
BAMS (Bridge Alert Management Systems) у них входит в стандартную комплектацию по умолчанию.
Пульты управления новых гирокомпасов TG-8100 и TG-8600 оснащены тремя индикаторами сигнализации:
[C:
Caution – желтый цвет], [W: Warning – оранжевый цвет] и [A: Alarm – красный цвет].
Важное уточнение: Одним из новейших нормативных требований, которые должны быть внедрены Международной морской организацией (IMO), является резолюция по управлению сигнализацией на мостах, также известная как BAM.
Резолюция BAM улучшит управление, обработку и согласованное представление оповещений на мосту, установив требования к оборудованию, которое генерирует, управляет и отображает оповещения на мосту, определяя приоритетность оповещений и изменяя способ их доведения до сведения экипажа мостика.
Основные технические характеристики гирокомпаса TG-8100 | |
---|---|
Погрешность определения курса | не более 0.3° |
Погрешность в сложных условиях плавания | не более 0.5° |
Время прихода в меридиан | Не более 4 час |
Скорость отработки следящей системы | 75°/сек |
Основное питание | 100/110/115/220 VAC. 50/60 Гц |
Резервное питание | 24 VDC |
Потребляемая мощность при старте | не более 140 Вт |
Потребляемая мощность в рабочем режиме | не более 70 Вт |
Максимальная потребляемая мощность, учитывая подключение репитеров к 9 портам | не более 150 Вт |
Допустимая качка | 45° |
Рабочая температура | 0°C-+45°C |
Выходные сигналы | DC 24 V Stepper, 4 Repeaters IEC61162-1ed.2 or IEC61162-2 10 Ports Аналоговые (Скорость поворота судна) -5 V ~+5 V / 30 ゚/ min -10 V ~+10 V / 120 ゚ or 300 ゚/ min 3 Ports |
Входные сигналы: Скорость GPS (широта, долгота, скорость) Внешние датчики курса | Аналоговый (200 или 400 имп/милю), IEC 61162-1 (NMEA-0183) Цифровой IEC 61162-1(NMEA-0183) Цифровой IEC 61162-1(NMEA-0183) |
Габаритные размеры | основной прибор 438x360x340 мм одинарный блок управления 420x363x182 мм двойной блок управления 561x467x182 мм |
Масса основного прибора | 23 кг |
Масса одинарного блока управления | 16кг |
Масса двойного блока управления (для двух г/к) | 23кг |
Tokyo Keiki TG-8000 – недорогой, максимально надежный безжидкостной гирокомпас, который полностью соответствует требованию Правил по оборудованию морских и речных судов, Резолюциям ИМО, Техническому регламенту о безопасности объектов морского транспорта и Техническому регламенту о безопасности объектов внутреннего водного транспорта.
TG-8000 сертифицирован Российским Морским Регистром Судоходства и Российским Классификационным Обществом (Российский Речной Регистр).
Есть несколько особенностей, которые позволили гирокомпасу Tokyo Keiki TG-8000 стать одним из самых популярных в мире и активно завоевывать рынок в России:
Одногироскопные компасы TG-8000/8500 на торсионном подвесе появились как результат дальнейшего
усовершенствования модели
TG-6000. При этом модель TG–8500 была адаптирована для использования на
скоростных (до 70 узлов) судах.
Указанные модели отличает наличие скоростных цифровых выходных сигналов в стандарте IEC61162-2, повышенная скорость работы следящей системы, наличие совмещенного блока управления для использования 2-х гирокомпасов в одном комплекте, возможность подключения внешних источников информации о курсе судна и универсальный (для всех гирокомпасов серии TG) необслуживаемый чувствительный элемент (гиросфера).
Основные технические характеристики гирокомпаса TG-8000 | |
---|---|
Погрешность определения курса | не более 0.3° |
Погрешность в сложных условиях плавания | не более 0.5° |
Время прихода в меридиан | в ускоренном режиме не более 2 час в обычном режиме не более 4 час |
Скорость отработки следящей системы | 75°/сек |
Основное питание | 100/110/115/220 VAC. 50/60 Гц |
Резервное питание | 24 VDC |
Потребляемая мощность | не более 290 Вт |
Допустимая качка | 45° |
Рабочая температура | 0°C-+45°C |
Выходные сигналы | Аналоговый (Step) Цифровые (NMEA0183) Аналоговые (Скорость поворота судна) |
Входные сигналы: Скорость GPS (широта, долгота, скорость) Внешние датчики курса | Аналоговый (200 или 400 имп/милю), цифровой (NMEA0183) Цифровой (NMEA0183) Цифровой (NMEA0183) |
Габаритные размеры | основной прибор 438x360x340 мм одинарный блок управления 420x363x182 мм двойной блок управления 561x467x182 мм |
Масса основного прибора | 23 кг |
Масса одинарного блока управления | 16кг |
Масса двойного блока управления (для двух г/к) | 23кг |
Гирокомпасы Gyrocompass:
TG-8000 Brochure[PDF]
TG-8100/8600
Brochure[PDF]
TF-900
Brochure[PDF]
ES-110
Brochure[PDF]
ES-160 Brochure[PDF]
Аксессуары Brochure[PDF]
Автопилоты/авторулевые:
Autopilot PR-9000 Brochure[PDF]
Autopilot PR-3000 Brochure[PDF]
Autopilot PR-2000 Brochure[PDF]
По вопросам приобретения обращаться:
По вопросам технического обслуживания и ремонта:
sales@cord.su
service@cord.su
Гирокомпас ТG-8000 устанавливается взамен демонтируемого гирокомпаса
"Курс-4М", установленного по схеме
1288.502/718-241-651.00134. Существующие
потребители курса и кабельные трассы сохраняются и показаны пунктирными линиями.
Гирокомпас TG-8000 устанавливается взамен демонтируемого гирокомпаса МК-37. с сохранением распределительных и периферийных устройств.
Гирокомпас TG-8000 устанавливается взамен демонтируемого гирокомпаса "Гюйс", установленного по схеме 1288-50435Э4. Существующие потребители курса и кабельные трассы сохраняются и показаны пунктирными линиями.
Гирокомпас TG-8000 устанавливается взамен демонтируемого гирокомпаса "Амур-3М". При этом на судне сохраняются распределительные и периферийные устройства от гирокомпаса "Амур-3М", установленные с постройки судна.
Гирокомпас TG-8000 устанавливается взамен демонтируемого гирокомпаса ES-11A. При этом на судне сохраняются распределительные и периферийные устройства от гирокомпаса ES-11A, установленные с постройки судна.
Гирокомпас TG-8000 устанавливается взамен демонтируемого гирокомпаса CMZ-300X. При этом на судне сохраняются распределительные и периферийные устройства от гирокомпаса CMZ-300X, установленные с постройки судна.
Гирокомпас TG-8000 устанавливается взамен демонтируемого гирокомпаса NAVIGAT X МК2 (был установлен ранее вместо ANSHUTZ Standard 4). При этом на судне сохраняются распределительные и периферийные устройства от гирокомпаса ANSHUTZ Standard 4, установленные с постройки судна.