Гирокомпасы
TG-8000/8500

Свидетельство о типовом одобрении РМРС 18.12453.170

Свидетельство о типовом одобрении РКО (РРР) 01-11.1.1-8.2-0238

Свидетельство о типовом одобрении РМРС 18.12453.170

Свидетельство о типовом одобрении РКО (РРР) 01-11.1.1-8.2-0238

TG8100/8600
TG8100/8600
TG8100/8600
TG8100/8600

Купить гирокомпасы TG-8100 и TG-8600 можно как в компании «Корд-Группа», так и через дилерскую сеть – обращайтесь, подскажем наиболее удобный и выгодный вариант.

Новые гирокомпасы TG-8100 и TG-8600 разработаны на основе предыдущих моделей TG-8000 и TG-8500, которые были установлены примерно на 27 000 судах. TG-8100 и TG-8600 сохранили свою высокую надежность, отличные эксплуатационные характеристики и возможность сопряжения с различным оборудованием.

Гирокомпас TG-8100 предназначен для стандартного применения на судах в соответствии с требованиями IMO A424 (XI) ISO 8728 (улучшенный аналог снятого с производства TG-8000), в то время как модель TG-8600 предназначена для применения на высокоскоростных судах с требованиями IMO A821 (19) ISO 16328 HSC (замена TG-8500).

Из особенностей TG-8100 и TG-8600 хочется отметить, что функция передачи оповещений (сообщений) для BAMS (Bridge Alert Management Systems) у них входит в стандартную комплектацию по умолчанию. Пульты управления новых гирокомпасов TG-8100 и TG-8600 оснащены тремя индикаторами сигнализации:
[C: Caution – желтый цвет], [W: Warning – оранжевый цвет] и [A: Alarm – красный цвет].

Важное уточнение: Одним из новейших нормативных требований, которые должны быть внедрены Международной морской организацией (IMO), является резолюция по управлению сигнализацией на мостах, также известная как BAM.

Резолюция BAM улучшит управление, обработку и согласованное представление оповещений на мосту, установив требования к оборудованию, которое генерирует, управляет и отображает оповещения на мосту, определяя приоритетность оповещений и изменяя способ их доведения до сведения экипажа мостика.

Основные технические характеристики гирокомпаса TG-8100
Погрешность определения курсане более 0.3°
Погрешность в сложных условиях плаванияне более 0.5°
Время прихода в меридианНе более 4 час
Скорость отработки следящей системы75°/сек
Основное питание100/110/115/220 VAC. 50/60 Гц
Резервное питание24 VDC
Потребляемая мощность при стартене более 140 Вт
Потребляемая мощность в рабочем режимене более 70 Вт
Максимальная потребляемая мощность, учитывая подключение репитеров к 9 портамне более 150 Вт
Допустимая качка45°
Рабочая температура0°C-+45°C
Выходные сигналыDC 24 V Stepper, 4 Repeaters IEC61162-1ed.2 or IEC61162-2 10 Ports Аналоговые (Скорость поворота судна) -5 V ~+5 V / 30 ゚/ min -10 V ~+10 V / 120 ゚ or 300 ゚/ min 3 Ports
Входные сигналы:
Скорость
GPS (широта, долгота, скорость)
Внешние датчики курса
Аналоговый (200 или 400 имп/милю), IEC 61162-1 (NMEA-0183)
Цифровой IEC 61162-1(NMEA-0183)
Цифровой IEC 61162-1(NMEA-0183)
Габаритные размерыосновной прибор 438x360x340 мм
одинарный блок управления 420x363x182 мм
двойной блок управления 561x467x182 мм
Масса основного прибора23 кг
Масса одинарного блока управления16кг
Масса двойного блока управления (для двух г/к)23кг

Tokyo Keiki TG-8000 – недорогой, максимально надежный безжидкостной гирокомпас, который полностью соответствует требованию Правил по оборудованию морских и речных судов, Резолюциям ИМО, Техническому регламенту о безопасности объектов морского транспорта и Техническому регламенту о безопасности объектов внутреннего водного транспорта.

TG-8000 сертифицирован Российским Морским Регистром Судоходства и Российским Классификационным Обществом (Российский Речной Регистр).

Есть несколько особенностей, которые позволили гирокомпасу Tokyo Keiki TG-8000 стать одним из самых популярных в мире и активно завоевывать рынок в России:

  • 1. Безукоризненное ЯПОНСКОЕ качество, надежность и длительный срок службы даже при «экономии» на техническом обслуживании (увы, бывает экономия и на запасных частях и на специнструменте)
  • 2. Отличные технические характеристики и возможность построения гибкой конфигурации + совместимость с различным судовым оборудованием (подробности ниже)
  • 3. Низкая цена как на сам безжидкостный гирокомпас, так и на его обслуживание
  • 4. Наличие развитой сервисной сети по установке и обслуживанию гирокомпасов Tokyo Keiki (в т.ч. в России). Обслуживание выполняют сертифицированные специалисты, есть все необходимые Свидетельства о признании, регулярно проводится бесплатное (!) обучение специалистов компаний сервисной сети. Кстати, если Вы занимаетесь установкой/обслуживанием гирокомпасов – звоните/пишите, есть интересные темы для сотрудничества (не только по навигационному оборудованию).
  • 5. Во Владивостоке, Санкт Петербурге и Москве имеются складские запасы гирокомпасов, «обвеса», есть ЗИП. Заказное оборудование (например, авторулевой) поставляется в сжатые сроки.
  • 6. Самое главное – мы можем решить все вопросы (активный опыт в этой сфере больше 25 лет) – консультации-проектирование-согласование-монтаж-обслуживание

Одногироскопные компасы TG-8000/8500 на торсионном подвесе появились как результат дальнейшего усовершенствования модели
TG-6000. При этом модель TG–8500 была адаптирована для использования на скоростных (до 70 узлов) судах.

Указанные модели отличает наличие скоростных цифровых выходных сигналов в стандарте IEC61162-2, повышенная скорость работы следящей системы, наличие совмещенного блока управления для использования 2-х гирокомпасов в одном комплекте, возможность подключения внешних источников информации о курсе судна и универсальный (для всех гирокомпасов серии TG) необслуживаемый чувствительный элемент (гиросфера).

Основные технические характеристики гирокомпаса TG-8000
Погрешность определения курсане более 0.3°
Погрешность в сложных условиях плаванияне более 0.5°
Время прихода в меридианв ускоренном режиме не более 2 час
в обычном режиме не более 4 час
Скорость отработки следящей системы75°/сек
Основное питание100/110/115/220 VAC. 50/60 Гц
Резервное питание24 VDC
Потребляемая мощностьне более 290 Вт
Допустимая качка45°
Рабочая температура0°C-+45°C
Выходные сигналыАналоговый (Step)
Цифровые (NMEA0183)
Аналоговые (Скорость поворота судна)
Входные сигналы:
Скорость
GPS (широта, долгота, скорость)
Внешние датчики курса
Аналоговый (200 или 400 имп/милю), цифровой (NMEA0183)
Цифровой (NMEA0183)
Цифровой (NMEA0183)
Габаритные размерыосновной прибор 438x360x340 мм
одинарный блок управления 420x363x182 мм
двойной блок управления 561x467x182 мм
Масса основного прибора23 кг
Масса одинарного блока управления16кг
Масса двойного блока управления (для двух г/к)23кг

Гирокомпасы Gyrocompass:

TG-8000 Brochure[PDF]
TG-8100/8600 Brochure[PDF]
TF-900 Brochure[PDF]
ES-110 Brochure[PDF]
ES-160 Brochure[PDF]
Аксессуары Brochure[PDF]

Автопилоты/авторулевые:

Autopilot PR-9000 Brochure[PDF]
Autopilot PR-3000 Brochure[PDF]
Autopilot PR-2000 Brochure[PDF]

По вопросам приобретения обращаться:

По вопросам технического обслуживания и ремонта:

sales@cord.su

service@cord.su

Электрические схемы расположения и соединений при установке TG-8000 вместо демонтируемых гирокомпасов.

Гирокомпас ТG-8000 устанавливается взамен демонтируемого гирокомпаса "Курс-4М", установленного по схеме
1288.502/718-241-651.00134. Существующие потребители курса и кабельные трассы сохраняются и показаны пунктирными линиями.

Открыть в полном размере

Гирокомпас TG-8000 устанавливается взамен демонтируемого гирокомпаса МК-37. с сохранением распределительных и периферийных устройств.

Открыть в полном размере.

Гирокомпас TG-8000 устанавливается взамен демонтируемого гирокомпаса "Гюйс", установленного по схеме 1288-50435Э4. Существующие потребители курса и кабельные трассы сохраняются и показаны пунктирными линиями.

Открыть в полном размере

Гирокомпас TG-8000 устанавливается взамен демонтируемого гирокомпаса "Амур-3М". При этом на судне сохраняются распределительные и периферийные устройства от гирокомпаса "Амур-3М", установленные с постройки судна.

Открыть в полном размере

Гирокомпас TG-8000 устанавливается взамен демонтируемого гирокомпаса ES-11A. При этом на судне сохраняются распределительные и периферийные устройства от гирокомпаса ES-11A, установленные с постройки судна.

Открыть в полном размере

Гирокомпас TG-8000 устанавливается взамен демонтируемого гирокомпаса CMZ-300X. При этом на судне сохраняются распределительные и периферийные устройства от гирокомпаса CMZ-300X, установленные с постройки судна.

Открыть в полном размере

Гирокомпас TG-8000 устанавливается взамен демонтируемого гирокомпаса NAVIGAT X МК2 (был установлен ранее вместо ANSHUTZ Standard 4). При этом на судне сохраняются распределительные и периферийные устройства от гирокомпаса ANSHUTZ Standard 4, установленные с постройки судна.

Открыть в полном размере